Автосервис » Электрооборудование ЦЕНЫ

Ремонт стартеров и генераторов
Ремонт стартеров и генераторов в Орше
Стартер и генератор относятся к электрооборудованию автомобиля, играют в его эксплуатации очень важную роль. Следовательно, за исправным состоянием этих деталей следить нужно предельно внимательно. При обнаружении неисправностей мы рекомендуем обратиться за помощью нашей СТО в Орше, чтобы быстро и результативно устранить поломку.

Ремонт стартеров в Орше

Стартер представляет собой электрический двигатель постоянного тока, характеризующийся высокой мощностью, необходимый для запуска самого автомобильного двигателя. Процедура срабатывания стартера очень проста: при повороте ключа в замке зажигания от АКБ ток по средствам реле подается на обмотки стартера – двигатель запускается.

Часто случается, что приходится делать много попыток прежде, чем двигатель все-таки будет запущен. Возможно, требуется ремонт стартера. Подтвердить предположение могут дополнительные признаки неисправности:
  • после запуска мотора стартер не отключается самостоятельно;
  • стартер крутит или щелкает, а двигатель не вращается;
  • во время работы стартера слышатся посторонние шумы;
  • стартер не срабатывает вовсе.
Учитывая тот факт, что речь идет про деталь, имеющую сложную конструкцию, ремонт стартеров в Орше лучше выполнять только на хорошей СТО. У нас есть все, что может понадобиться в данном случае: опытные мастера, специальные инструменты и оборудование, диагностические стенды.

Имейте в виду!
Специальное оборудование помогает не только ускорить ремонт стартера, но и обнаружить скрытые поломки, такие как обрыв проводки или межвитковые замыкания. Кроме того, при помощи данного оборудования можно производить тестирование бендикса, проверку статора и якоря, тестирование втягивающего реле.

При ремонте стартера зачастую требуется замена следующих его деталей:
  • передних или задних втулок;
  • втягивающего реле;
  • бендикса;
  • редуктора;
  • щеточного узла;

Ремонт генераторов в Орше

Генератор – не менее важная деталь автомобиля, он необходим для преобразования механической энергии в электрическую, соответственно, вырабатывает электрический ток в процессе движения, обеспечивая питание электрооборудования и подзарядку аккумулятора.

Ремонт генераторов представляет собой не менее ответственную процедуру в сравнении с ремонтом стартеров, поэтому выполняется исключительно на СТО. Он обычно заключается в следующем:
  • замена статора;
  • замена подшипников;
  • замена щеток и коллекторных колец;
  • замена диодного моста.
О необходимости диагностики и ремонта генератора могут говорить посторонние шумы, которых не было раньше, быстрый разряд АКБ, отсутствие реакции индикаторов на запуск двигателя.

Обратите внимание!
Чтобы продлить срок службы генератора нужно регулярно проводить его диагностику. Натяжение клинового ремня проверяется после первых 1500 км пробега, затем – каждые 15000. Щетки генератора проверяются каждые 50000 км.

Если все же замечены признаки неисправности, обращаясь к нам, вы гарантируете себе быстрый и недорогой ремонт стартеров и генераторов в Орше. Мы проведем диагностику оборудования, выявим поломки при их наличии, выполним качественное и результативное их устранение. Гарантия на работу предоставляется каждому клиенту.

Можно обсудить все вопросы по этой услуге на форуме здесь →

Можно задать вопрос специалистам Автоцентра ниже ↓


© Автоцентр «АвтоМир»
Витебская обл., г. Орша, ул. Марата, 107а, ежедневно с 8.00 до 20.00
+375 (29) 256-25-89 mts, +375 (44) 563-88-80 velcom, +375 (216) 54-60-94 факс

Можете задать вопрос здесь:
Всего комментариев: 2
avatar
0
1
СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ЗАМЕНА РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА + ДИАГНОСТИКА ГЕНЕРАТОРА? (ПЕЖО 307 БРИК 1.6 16V БЕНЗИН 2006Г.
avatar
0
2
Здравствуйте! Снятие/установка 35 (350000) рублей, диагностика и ремонт 35 (350000) рублей.
avatar